К сожалению, с каждым годом обстановка с экологией в нашей стране, да и во всем мире в целом - становится хуже. Во многом это связано с ростом количества автомобилей, как легковых, так и грузовых. Возможно, вы обращали внимание на постоянно обновляющиеся требования к экологическим параметрам автомобилей. Для решения подобных задач в разных странах работают специалисты в сфере нейтрализации выхлопных газов, и сравнительно недавно в Германии был разработан способ очистки газов грузовых автомобилей.
Как бы просто это не звучало - но используется для нейтрализации высокоочищенная мочевина. Суть работы мочевины в этом вопросе достаточно проста: на грузовики устанавливают дополнительные баки с электронной системой управления впрыском (нет, это не так же сложно, как двигатель!). В процессе работы двигателя и выделения выхлопных газов, электронная система управления впрыском в нужном количестве добавляет в поток газа мочевину. Мочевина является катализатором химической реакции по разложению выхлопных газов на азот и воду. В результате мы получаем достаточно качественную очистку выхлопных газов и подводим грузовики к европейским требованиям - Евро4 и Евро5 и даже Евро6.
Основные преимущества мочевины в роли катализатора выхлопных газов - это доступность по цене, невысокий расход средства и естественность происхождения - мочевина не химический реагент непонятного вида, она не вредит здоровью, не вызывает раздражения и т.д.
Стоимость и расход мочевины нужно выделить отдельно. Разумеется, расход средства зависит от интенсивности работы двигатель автомобиля, от его характеристик. Но в целом - водители-дальнобойщики отмечают, что одного полного 40-литрового бака хватает на перевозки за тысячи километров без каких-либо дозаправок. Опять же, в случае, если мочевина в баке кончилась - автомобиль, естественно, может продолжать двигаться.
Наша же продукция позволяет сократить расход топлива до 4-6%. Таким образом, в среднем на 1000км пробега требуется 7-9,5 литров
мочевины нашего производства.